+7 (495) 023-57-75
с 9:00 до 21:00 Без выходных
+7 (495) 023-57-75
Заказать звонок

Как выбрать хороший автосервис

Если уж решил покататься, то будь готов и саночки возить. Каким бы новым и суперсовременным ни был автомобиль, ему не миновать «визита» в автосервис. Но какую организацию выбрать: официалов или частников. И не надо морщиться при упоминании неофициальных организаций: не все они выглядят, как старые и заброшенные гаражи единственным автомехаником.

Среди частных организаций имеются вполне приличные фирмы, качество и обслуживание в которых не хуже, чем в официальных автосервисах. Кроме того, ремонтируясь у частников, можно сэкономить приличную сумму денег. Главное, не ошибиться с выбором автосервиса. Наша статья поможет вам отыскать достойное обслуживание для любимого автомобиля без лишних трат.

Поиск подходящего автосервиса

Начать подбор правильного СТО для вашего автомобиля можно с просмотра специальных сайтов-агрегаторов. Они могут предложить вам большую информационную базу автосервисов, расположенных в черте вашего города.

Особенно удобно пользоваться такими сайтами в критических ситуациях, когда, например, вы сломались в дороге. Вам будет достаточно связаться с автосервисом и сообщить о своей проблеме. Операторы самостоятельно вычислят ваше местоположение и отправят нужных людей на место для оказания всей необходимой помощи.

А теперь поговорим о том, в чем же состоят главные отличия хороших автосервисов от плохих.

Любая солидная организация, занимающаяся ремонтом и обслуживанием автомобилей, должна иметь определенный пакет лицензий и сертификатов. Обычно эти документы размещаются на специальном стенде в самом видном месте.

Здесь вы сможете просмотреть виды услуг, оказываемых автосервисом, расценки на них, список наград и сертификатов, полученных организацией. Эти документы должны вас заинтересовать, в первую очередь, при первом посещении сервиса.

Важно помнить, что автомобили, у которых не закончилась гарантия, могут обслуживаться только у лицензированных представителей.

Любой уважающий себя автосервис обязательно имеет свою страничку в интернете. Это может быть большой многостраничный сайт или же аккаунт в социальной сети. Здесь вы найдете полезную информацию о выбранной организации, а также отзывы о работе сервиса. Мнения других людей помогут вам определиться с окончательным выбором. Но также стоит понимать, что отсутствие отзывов не говорит о том, что автосервис работает очень плохо.

Перед тем как вашим автомобилем займутся мастера, спросите, можно ли находиться рядом с автомобилем при его ремонте. Организации, заботящиеся о своей репутации, обязательно согласятся на это. Более того, вам могут предложить понаблюдать за ремонтом через камеры видео наблюдения. Это избавит вас от прямого нахождения рядом с автомобилем.

Внимательно изучите акт сдачи-приемки работ. В нем не должно оставаться для вас «темных» мест. Все услуги должны быть описаны понятно и подробно с обязательным указанием цен и сроком выполнения. Обратите особое внимание на условия гарантии на произведенные работы.

Расспросите сотрудников о запчастях, которые будут устанавливаться на ваше авто: оригинальные ли они или нет.

Не стоит мириться и с пренебрежительным отношением персонала автосервиса к вам. Любая уважающая себя организация обязательно позаботиться о комфортном приеме клиентов.

Каких фирм стоит остерегаться

Однажды господину Т. понадобился срочный ремонт автокондиционера. На дворе стоял знойный июнь, и без привычной прохлады в салоне водителю приходилось очень туго. Поэтому господин Т. обратился в первый попавшийся автосервис у дороги, желая все сделать быстро и недорого. Но его ждало жестокое разочарование.

Мастер, к которому попал на ремонт господин Т., не стал подробно разбираться в проблеме. Он просто залил новый фреон и пожелал господину Т. счастливого пути, взяв за свои труды скромную плату.

Довольный водитель недолго наслаждался освежающим холодком, так как сплит-система сломалась через пять минут после ремонта. Вернувшись в автосервис, он попросил проверить, что случилось. Теперь он попал к другому мастеру, который обнаружил причину поломки – забитый мелким мусором радиатор кондиционера. После чистки господина Т. вновь попросили заплатить. Он стал возмущаться и говорить, что уже оплатил ремонт ранее. Но ему ответили, что те деньги были заплачены за фреон. Немного поспорив, наш незадачливый водитель выложил требуемую сумму и уехал в расстроенных чувствах.

Хороший автосервис никогда не позволит себе такого обращения с клиентом. Для них вы – не разовая выгода, как для работников частных СТО. Хороший автосервис надеется, что вы вернетесь к ним еще не раз, довольные приятным обслуживанием и качественным ремонтом.

Цена вопроса

Много ли выигрывает водитель, ремонтируясь в грязном гараже у сомнительного мастера за более низкую плату? Если выгода и есть, то сущие копейки. Но здесь вы идете на риск некачественного ремонта. Тогда вся ваша экономия сходит на нет. Нормальный же автосервис обязательно даст гарантию на ремонт, а это позволит избежать лишних трат в любых нестандартных ситуациях.

Подведем итоги

Если есть желание сэкономить, то можно попробовать обратиться и в частный сервис. Но перед этим наведите о нем справки, чтобы не попасть впросак.

Сомнительные фирмы с недоброжелательным персоналом и темной историей лучше избегать.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495) 023-57-75
МКАД 74-й километр, 5
загрузка карты...