+7 (495) 023-57-75
с 9:00 до 21:00 Без выходных
+7 (495) 023-57-75
Заказать звонок

Запись на ремонт

Получи скидку 20% на работы и 70% на диагностику автомобиля

Замена колодок

Замена тормозных колодок и дисков.

В каких случаях меняются тормозные колодки?

Замена тормозных колодок проводится чаще всего после появления соответствующей индикации, говорящей о том, что они изношены. Вдобавок ощутимо падает сцепление колодок с дисками, и сила торможения снижается. Советуем не доходить до такого состояния и менять соответствующие запчасти вовремя. Оценка износа не представляет труда – достаточно повернуть колесо и визуально оценить колодки.

Качество изготовления колодок также сильно влияет на скорость их износа. Колодки быстро придут в негодность не только по причине посредственного качества, но и из-за постоянного попадания в тормозную систему пыли, песка, камней и уличной грязи. Биение педали тормоза – явный признак такого износа. Когда колодка изнашивается неравномерно, при торможении автомобиль может увести в сторону и придётся корректировать направление дополнительно.

Замена тормозных колодок – это не особо сложная процедура, однако, есть свои нюансы и тонкости, известные только опытным механикам. Вдобавок, опытный глаз может не только устранить явную неисправность, но и выявить скрытые.

Тормоза автомобиля – устройство, от которого часто зависит ваша жизнь, жизнь пассажиров и пешеходов, поэтому относиться к ней нужно серьёзно. Если вы не уверены в своих силах и хотите надолго забыть о проблемах с тормозной системой и обезопасить себя и окружающих, лучше обратиться в хороший автосервис. Наши механики с лёгкостью проведут ремонт, и вы сможете безопасно использовать ваш автомобиль.

Помните – нельзя подвергать новые тормозные колодки жёстким испытаниям и неожиданным торможениям, ведь в первую сотню километров они притираются к дискам. Не придерживаясь этого правила, вы можете легко перегреть колодки, а при попадании в воду (например, в лужу) изменить их геометрию из-за перепада температур.

В каких случаях меняются тормозные диски?

Как и колодки – тормозные диски являются одним из основных элементов тормозной системы, от состояния которых зависит сила торможения, тормозной путь автомобиля и безопасность транспортного средства для водителя и окружающих людей.

Основные симптомы износа тормозных дисков: увеличивается тормозной путь, автомобиль уводит в сторону при торможении, а педаль тормоза становится мягче и податливее, проваливаясь во время старта автомобиля с места. Как только симптомы проявились, потребуется незамедлительная замена тормозных дисков.

Проверить износ проще простого – изготовитель дисков всегда указывает их максимальную и минимальную толщину, которую достаточно просто измерить даже с помощью линейки или штангенциркуля.

Ещё есть возможность необратимо повредить тормозные диски – после серии резких торможений и при попадании на них холодной воды, может произойти искривление диска. В данном случае использование автомобиля уже начинает представлять опасность.

Замена тормозных дисков чаще всего производится сразу на обеих колёсах одной оси, т.к. они изнашиваются одновременно. Для правильной замены дисков потребуется соответствующий опыт и инструмент, поэтому мы не рекомендуем вам заниматься заменой самостоятельно. Вдобавок, опытный мастер прокачает систему торможения, чтобы избавить её от накопившегося воздуха. Это позволит вернуть системе торможения правильные параметры.

Заметим, что на многих современных автомобилях установлены специальные датчики износа, которые встраиваются прямо в диски и меняются вместе с ними. Такая замена представляет собой процедуру, недоступную для водителя, который не имеет соответствующего инструмента. Поэтому, рекомендуем вам обратиться к специалистам, чтобы избежать проблем в будущем.

Ремонт и переборка тормозных суппортов.

Устройство суппорта и причины его поломки

Тормозной суппорт - это достаточно простое устройство. В нем есть всего два рабочих элемента - направляющие и поршни. Именно они являются виновниками выхода из строя этого важного элемента тормозной системы. Чаще всего суппорт выходит из строя из-за закисания поршней и направляющих.

Если работа этого суппорта нарушена по какой-либо причине, то начинается неравномерный износ тормозных колодок. При правильной работе суппорта, тормозные колодки должны иметь примерно одинаковый износ. Если задняя колодка, например, толще чем передняя, то выходит, что суппорт работает неправильно.

Также стоит обратить внимание на тормозной диск - износ должен быть равномерным. Если износ колодок резко неравномерный и ярко выражен - необходимо либо срочно менять колодки, либо ремонтировать суппорт, не ожидая такой опасной проблемы, как заклинивание.

Причины выходы из строя тормозных суппортов:

Это либо закисание, либо закоксовывани тормозных поршней и направляющих. Это может произойти как из-за неправильного обслуживания, так и из-за банальной поломки.

  • Неправильное обслуживание. Зачастую на направляющие в гаражах народных умельцев, набивают литол или графитовую смазку, что приводит к набуханию пыльника направляющей, а позже она просто закисает;
  • Нарушение целостности пыльника. В этом случае на направляющую начинает поступать влага, что рано или поздно разъедает сам пыльник и приводит к закисанию;
  • Поршень. Его корпус также может страдать от прорыва пыльника и попадания воды;
  • Некачественная тормозная жидкость. Она гидроскопична, а поэтому со временем в ней накапливается много воды. Если ее вовремя не заменить, то она начинает разъедать поршень изнутри, что также приводит к закисанию.

Документы

617a7059a846d1a15d5d0baec970e48a.doc
Размер файла: 26 КБ
7d42c37cacebc691f3cc3be4273edc10.xls
Размер файла: 19.5 КБ
757506ebbc1f29bdb8ae6717712b22f0.rtf
Размер файла: 187.94 КБ
0c62658d29de229a4895150cd6a34992.rar
Размер файла: 12.17 КБ


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (495) 023-57-75
МКАД 74-й километр, 5
загрузка карты...